Пользовательское соглашение Tarlan PM Group

Пользовательское соглашение

ТОО "Tarlan PM Group" ©. 

СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОО Tarlan PM Group

1. Товарищество с ограниченной ответственностью "Tarlan PM Group", далее именуемое "Компания", предоставляет данное программное обеспечение конечному Пользователю в рамках оказания услуги по организации доступа к Internet-ресурсу организации. Данное соглашение регламентирует отношения между организациями, которые используют данный ресурс (именуемыми в дальнейшем Пользователем) и организацией-клиентом (именуемой в дальнейшем Клиент). Посредником между юридическими и физическими лицами является администратор интернет-ресурса (именуемый в дальнейшем Администратор) - представитель организации-клиента, который занимается размещением информации на интернет-ресурсах.

2. Используя данное программное обеспечение, Пользователь и организация - клиент соглашаются с нижеследующим:

2.1. Исключительные права на устанавливаемое программное обеспечение, дополнительные модули, шаблоны и программы Web-сайта принадлежат Компании.

2.2. Все данные, полученные Пользователем при работе с данным программным обеспечением и связанные с этим программным обеспечением исключительные права, принадлежат Пользователю. Пользователь так же несет ответственность за соблюдение авторских и иных прав при публикации материала из других источников. Кроме того, Пользователь несет полную ответственность, в соответствие с Законодательством Республики Казахстан, за вид и содержание публикуемого материала в сети Internet.

2.3. Пользователь несет ответственность в соответствии с действующим Законодательством Республики Казахстан за любое несанкционированное вмешательство и нарушение работы кода устанавливаемого программного обеспечения, всех сопутствующих программ для ЭВМ и Web-сайта.

2.4. Используемое программное обеспечение не является объектом продажи, а лишь инструментом взаимодействия с ресурсом организации - клиента в рамках оказания услуги по организации доступа и администрирования Internet-ресурса.

2.5. Используя данное программное обеспечение, Пользователь согласен со всеми пунктами данного Соглашения. Администратор согласен с тем, что прошел обучение работе с устанавливаемым программным обеспечением, в подтверждение чему имеет запись в Реестре пользователей Компании.

3. Компания не несет ответственность за установку, эксплуатацию или техническое обслуживание любых каналов связи, оборудования или программного обеспечения, не предоставленных Компании по Соглашению, а также за передачу или прием информации посредством таких каналов связи, оборудования или программного обеспечения.

4. Пользователь самостоятельно размещает информационные материалы в соответствующих разделах с помощью устанавливаемого программного обеспечения, в сроки, удобные для Пользователя, либо указанные Законодательством Республики Казахстан.

5. Текущее обслуживание. Компания предпринимает меры по устранению неисправностей, связанных с устанавливаемым программным обеспечением, его модулями и программами для Web-сайта, перерывами в работе или ухудшения качества предоставляемой услуги до окончания действия настоящего Соглашения. Администратор незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу технической поддержки Компании. Компания фиксирует время обращения Администратора, выясняет причины ухудшения качества услуги и предпринимает необходимые меры по его восстановлению, после чего уведомляет Администратора о предпринятых мерах в срок не позднее семидесяти двух (72) часов с момента письменного (посредством электронной почты либо факсимильного сообщения) обращения Администратора на электронный адрес либо факс, указанный Администратором.

6. Компания планирует и производит периодическое тестирование, настройку, архивацию и ремонт, необходимые для обеспечения требуемого качества предоставляемой услуги до окончания действия настоящего Соглашения, в связи с чем возникает ее приостановление. График проведения технических работ публикуется на сайте: www.tarlanpm.kz  

7. Идентификаторы и пароли доступа Администратора к Internet-ресурсу являются конфиденциальной информацией. Администратор принимает на себя всю ответственность за сохранность и нераспространение идентификаторов и паролей. Пользователю известно, что в случае возникновения проблем, связанных с доступом к Клиенту, Пользователь должен немедленно обратиться в Службу технической поддержки Компании:

- по телефону (факсу): 8 (727) 2960577

- e-mail: info@tarlanpm.kz  

- URL: http://tarlanpm.kz

8. Компания не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного доступа третьих лиц к идентификатору и паролю для доступа Администратора к Internet-ресурсу. Администратор несет полную ответственность за все обращения к Клиенту и действия, предпринятые через обращение к Клиенту, имевшие место при введении пользователями идентификатора и пароля.

9. При использовании сети Internet Пользователь принимает на себя обязательства:

9.1. Не размещать и не посылать в сети Internet любую информацию, содержание которой противоречит нормам действующего в Республике Казахстан законодательства, информацию, оскорбляющую человеческое достоинство, пропагандирующую насилие, разжигание расовой или национальной вражды.

9.2. Не использовать Internet-ресурс для хулиганских или мошеннических целей.

9.3. Не публиковать и не передавать любую информацию или программное обеспечение, которое заведомо содержит, либо может содержать в себе вирусы или другие вредные программные компоненты.

9.4. Не нарушать при использовании Услуги авторские или другие права третьих лиц, без заключения авторского договора с правообладателем.

10. Право собственности и сохранность. Пользователь соглашается, что все имущественные и исключительные права на указанное программное обеспечение, сохраняются за Компанией. В дополнение к вышесказанному, Клиент обязуется не нарушать и не создавать условий для нарушения права собственности на программное обеспечение Компании. Кроме того, Клиент обязуется обеспечить сохранность программного обеспечения Компании и возместить последнему любые расходы, связанные с утратой вышеуказанного программного обеспечения, если утрата возникла по вине Клиента.

11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы (военные действия, стихийное бедствие или иные обстоятельства, которые невозможно предусмотреть или предотвратить), а также нарушением договорных обязательств со стороны Провайдера доступа к сети Internet, влекущих неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения. К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены, в частности, забастовки сотрудников либо отсутствие у одной из Сторон необходимых денежных средств.

12. Пользователь, желающий быть освобожденным от ответственности по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязан в срок не более трех (3) дней уведомить Компанию с последующим вручением либо отправкой по почте письменного уведомления, уточняющего дату начала и описание обстоятельств форс-мажора, подтвержденных соответствующей уполномоченной организацией Республики Казахстан. В случае своевременного уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения Сторонами обязательств по Договору переносится соразмерно времени действия указанных обстоятельств и времени, требуемого для устранения их последствий.

12.1. Для полного освобождения от ответственности по данному соглашению, Пользователю необходимо удалить (деинсталлировать) программное обеспечение, все его модули и программы для Web-сайта с компьютера (компьютеров), удалить все регистрационные данные и размещенные материалы на Web-сайте (согласно переданных адресов, ключей и паролей) в сети Internet.